Покупатель имеет право вернуть меховое изделие в течение 14 дней с момента покупки, если изделие не понравилось, не подошло по размеру, фасону или расцветке. Возврат возможен только в случае, если изделие не было в эксплуатации и сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки и кассовый чек.
Для возврата товара Вам необходимо выполнить 2 шага:
- Заполнить заявление на возврат, приложить копию паспорта и чек об оплате.
- Вернуть товар в магазин по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Заозёрная 3 к 1.
Для написания и подачи заявления на возврат обязательно личное присутствие, паспорт и банковская карта (в случае оплаты картой) лица, оплатившего товар.
Возврат денежных средств производится тем же путем, что и был оплачен товар (наличными или перевод на банковскую карту, с которой была произведена оплата. Помните, что при оплате банковской картой, моментом возврата денег считается проведение операции возврата и получение чека на возврат. Длительность банковского перевода не зависит от продавца и может составлять до двадцати рабочих дней.
При обнаружении следов эксплуатации товара, запахов парфюма, а также в случае нарушения покупателем сроков возврата товара, продавец оставляет за собой право отказать в возврате товара.
В случае возникновения спорных ситуаций производится независимая экспертиза.
Мы ценим своих покупателей и обещаем, что с момента получения запроса в течение одного дня рассмотрим проблему и постараемся найти решение в вашу пользу.
Возврат товара ненадлежащего качества
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков товара (если они не были оговорены продавцом» по своему выбору покупатель вправе:
- потребовать замены на товар той же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае отказа покупателем от исполнения договора и возврата товара продавец обязан принять товар ненадлежащего качества вместе с заявлением на возврат товара ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае обнаружения продавцом дефектов товара, возникших не по причине неправильного использования или хранения товара, отсутствия механических повреждений изделия, требование о возврате уплаченной суммы за товар будет удовлетворено в течение десяти дней. (Статья 22 «Закона о защите прав потребителей»)
В случае возникновения спора о причине недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Срок проведения независимой экспертизы товара определен статьей 21 «Закона о защите прав потребителей» и составляет 20 дней.
Экспертиза проводится независимой уполномоченной организацией и оплачивается продавцом изделия. Покупатель может присутствовать при проведении экспертизы или при предварительной беседе с экспертом уполномоченной организации. В случае, если покупателем одновременно с претензией предоставлен акт экспертизы, продавец вправе провести повторную экспертизу товара в экспертной организации.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (неправильная эксплуатация, хранение, механические повреждения) потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением, расходы на хранение и транспортировку товара.
При определении недостатков (производственных дефектов) одежды из натурального меха эксперты уполномоченных организаций руководствуются требованиями Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» и ГОСТ 52584-2006 «Одежда меховая. Общие технические условия»
Мы уважаем наших покупателей, поэтому честно информируем о Ваших правах, возникающих в результате приобретения меховых изделий.
Обмен
Если Вы хотите сделать обмен у себя дома, выберите новый товар на нашем сайте, оформите заказ, в комментариях к заказу или по телефону +7 (921) 863 79 01, предупредите об обмене. Наш специалист, в назначенное время, привезет для примерки новый товар, а также заявление для оформления возврата не подошедшего.
Обмен можно осуществить по тем же правилам что и возврат.
Также Вы можете приехать к нам и совершить обмен в магазине.
Образец заявление на возврат или обмен изделия Fur Season можно скачать здесь.